Юридические услуги Решение есть!

Голикова анонсировала решения о мерах поддержки, которые примут в Год семьи

МОСКВА, 22 янв / Правительство постарается сделать все возможное, чтобы семьям с детьми жилось комфортно, заявила вице-премьер Татьяна Голикова, выступая на форуме «Родные — Любимые», который проходит на ВДНХ.

«В нашей стране 24,5 миллиона семей, в которых воспитывается 30 миллионов детей. Очень важно, что за последние пять лет количество третьих детей, несмотря на все демографические сложности в наших семьях растет, оно возросло на 11,5%. А количество многодетных семей, где воспитывается три и более ребенка составило 2,3 миллиона. Количество рожденных детей возросло на на 30%, а на 27% возросло количество семей, где три и более ребенка. Это очень хороший показатель, но хочу вам сказать, этого недостаточно. Мы должны постараться, чтобы таких семей у нас было больше и сделать все возможное, чтобы семьям в нашей большой стране жилось комфортно», — сказала Голикова.

Как подчеркнула вице-премьер, объявленный президентом Год семьи — это не просто год-праздник. «Он еще и должен сопровождаться теми решениями, которые мы будем принимать для наших замечательных семей», — заверила Голикова.

По ее словам, в этом году предстоит разработать новую концепцию демографической политики и семейной политики. «Вместе с экспертным сообществом, с представителями регионов нам предстоит обсудить, а какой же новый стратегический документ по развитию демографической и семейной политики мы видим в России? Как мы видим вопросы обеспечения жильем, здравоохранением и образованием. Что хотим получить от развития культуры?» — отметила вице-премьер.

Голикова также поприветствовала семьи, которые приехали принять участие в форуме. 

«На легендарной выставке «Россия» на ВДНХ проходят не менее легендарные дни. Дни наших замечательных семей. Каждая из этих семей для нас очень важна, потому что вы пишите историю нашей большой страны», — сказала она.

Источник: РАПСИ

Решение есть!

Моcква
Ленинский проспект, 54

Санкт-Петербург
Невский проспект, 153

Заказать звонок

<span data-metadata=""><span data-buffer="">Мы поможем вам разобраться

<span data-metadata=""><span data-buffer="">Заполните заявку и ждите обратного звонка, наши юристы ответят на все возникшие вопросы

<span data-metadata=""><span data-buffer="">Время ответа - до 24 часов

Вакансии

Юрист

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

ведение дела о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с поставленными задачами;
подготовка и ведение судебных споров по спорам об оспаривании сделок, субсидиарной ответственности, включению кредиторов, подаче и рассмотрению жалоб на арбитражных управляющих, обжалованию ненормативных правовых актов, взысканию дебиторской задолженности, признание права собственности
подготовка правовых заключений по различным вопросам.

Требования:

ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ ВЕДЕНИЯ ДЕЛ О БАНКРОТСТВЕ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

опыт работы представителем в арбитражных судах — не менее 3 лет;
опыт работы в отрасли корпоративное право — дополнительное преимущество;
знание ГК , АПК , Закона о банкротстве — обязательно
умение работать с таблицами excel — обязательно (в планировщиках задач — преимущество)

Условия:

интересные проекты;
возможность профессионального роста

Помощник юриста

Требуемый опыт работы: 1–3 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

подготовка отчетов, запросов, писем, ведение графика судебных заседаний
участие в несложных судебных заседаниях, собраниях кредиторов
подготовка процессуальных документов по заданию юриста
иные поручения

Требования:

наличие юридического образования (бакалавриат) — ОБЯЗАТЕЛЬНО
знание ГК РФ, АПК РФ, Закона о банкротстве (на собеседовании будут вопросы)
ответственность, желание развиваться

Условия:

— размер заработной платы по результатам собеседования
— работа в области банкротства
— работа в команде
— интересные проекты
— обучение на начальном этапе
— возможность профессионального роста

Резюме и интересующие Вас вопросы направляйте:

personal@legala.ru

Ольга Витальевна,

специалист по подбору персонала